Условия возврата
Мы продаем продукцию и гарантируем ее качество, однако не исключена возможность производственного брака.
В случае возникновения каких-либо проблем с продукцией в течение 14 дней со дня покупки напишите письмо на e-mail или ватсап вашему менеджеру.
В письме обязательно укажите:
- Номер заказа;
- Наименование товара, с описанием проблемы;
- Фотографию продукции, на которой будет виден брак или повреждение;
- Ваши контактные данные (номер телефона).
В течение 24 рабочих часов с вами свяжется специалист и поможет решить проблему.
Можно ли вернуть товар, который Вам не подошел в интернет-магазин?
Согласно Постановлению правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 обмену на аналогичный товар или возврату не подлежат:
- косметические товары надлежащего качества;
- предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, пилки маникюрные, ножницы и другие аналогичные товары);
- медицинские инструменты;
- бытовая химия;
технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы).